На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бизнес изнутри

1 265 подписчиков

Радиостанции ВГТРК будет курировать новый руководитель

Дирекцию радиовещания госхолдинга ВГТРК возглавил экс-гендиректор петербургского канала "100 ТВ" и бывший менеджер телевизионных "Вестей" Максим Троепольский. Фото: РИА "Новости" Как пишет в понедельник, 3 августа, РБК, радиобизнес ВГТРК - "Радио России", "Радио "Маяк", "Вести FM" и "Радио России. Культура" - теперь курирует Максим Троепольский. К своим обязанностям он де-факто приступит в августе. У Троепольского уже есть опыт работы в этом холдинге. Несколько лет назад он был одним из руководителей ее телевизионной службы информации, однако покинул ВГТРК весной 2013 года, чтобы возглавить службу маркетинга Балтийской медиа группы. Эта компания управляет, в том числе, вещающим в Петербурге каналом "100 ТВ", радиостанцией "Балтика", информационным агентством "Балтинфо", газетами "Невское время" и "Вечерний Петербург". В конечном итоге Троепольский стал гендиректором "100 ТВ" - на этом посту этим летом его сменил Арам Габрелянов. Начальника у радиостанций ВГТРК фактически не было с прошлой осени. Тогда госхолдинг покинул Сергей Архипов - культовая для этого круга личность, ощутимо реформировавшая работу станций. Работу в ВГТРК Архипов начал с перезапуска государственной станции "Маяк" - с ним стали сотрудничать такие звезды коммерческого FM-эфира, как Геннадий Бачинский и Сергей Стиллавин, Маргарита Митрофанова, Ольга Шелест и Антон Комолов. При Архипове в 2008 году была запущена станция "Вести FM", и сейчас в Москве это самый популярный радиопроект ВГТРК. Во втором квартале текущего года ежедневная аудитория "Вестей" в Москве составляла, по данным TNS Russia, почти 737 тысяч человек старше 12 лет (10-е место среди всех измеряемых в Москве станций). В целом в крупнейших городах России наибольшую аудиторию имеет "Радио России" с ежедневной аудиторией, по данным TNS за октябрь-март, почти 4,2 млн человек (10-е место среди всех федеральных сетей). Доходы радиостанций ВГТРК в 2014 году от размещения рекламы в целом по сети (ролик транслируется во всех городах вещания) и отдельно в Москве, по оценке РБК и отраслевого издания AdIndex, могли составить с учетом бартера 564 млн рублер с НДС. Это около 4,8% всех затрат на сетевую и столичную радиорекламу - значительно меньше доли по слушателям, то есть свою аудиторию станции ВГТРК монетизируют неэффективно, следует из расчетов РБК и AdIndex. Архипов был не только заместителем гендиректора ВГТРК, отвечающим за радио, но и главой соответствующей дирекции и главным редактором всех станций, напоминает собеседник РБК в госхолдинге. После ухода топ-менеджера распределение обязанностей выглядит следующим образом: главным редактором всех радиостанций является Ольга Рыбина, а директором государственной радиовещательной компании "Радио России", филиала ФГУП ВГТРК, - Вячеслав Умановский. Его заместители Георгий Москвичев и Екатерина Щекина отвечают за "Радио России" и "Вести FM" соответственно. "Маяком" руководит Рустам Вахидов, а "Радио России. Культура" - Максим Осипов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх