На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Бизнес изнутри

1 265 подписчиков

Российские покупатели сообщают о попытках ритейлеров схитрить в "Киберпонедельник"

Масштабная всероссийская онлайн-распродажа "Киберпонедельник" началась в понедельник, 25 января. Организаторы акции заявляют, что в этот день покупки в магазинах-участниках можно совершить со скидками от 20 до 90%. Впрочем, покупатели сообщают о недобросовестности продавцов: некоторые известные ритейлеры помещают на ценники информацию о скидках, но цены не снижают.


российские покупатели сообщают о попытках ритейлеров схитрить в "киберпонедельник"

Фото: Shutterstock

В распродаже участвуют более ста онлайн- и офлайн-ритейлеров. Весь список можно посмотреть на сайте организатора - Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). Основная цель акции - поддержка отечественного производителя. Согласно статистике, опубликованной после проведения аналогичных акций в предыдущие годы, рост трафика некоторых сайтов достигал 600%, число заказов возросло в четыре раза и более.

Несмотря на декларируемый размер скидок до 90%, купить, скажем, новый iPhone с таким дисконтом не удастся. В среднем скидки не превышают 10-15%. Покупатели также сообщают и о недобросовестности ряда продавцов. Например, в сообществе "Киберпонедельник по-русски", посвященном этой акции, один из покупателей пишет, что "Связной" не стал менять цену на смартфон, а лишь дополнил описание гаджета словом "Киберскидка -20%":
 

Фото: Faceboоk
 
Тот же "Связной" "неправильно" посчитал скидку (на нижнем фото голубым цветом выделено слово "Киберскидка -10%, хотя, судя по новой цене, она составляет около 5%).


Фото: Facebook

Впервые акция "Киберпонедельник" (Cyber Monday) прошла в США. Это был понедельник, наступающий после знаменитой "Черной пятницы". По замыслу, взбудораженные многочисленными покупками американцы выйдут на рабочие места и продолжат совершать покупки уже в режиме онлайн. В России этот "Киберпонедельник" стал четвертым.

В этом году некоторые ритейлеры решили не ограничиваться одним днем недели: "Эльдорадо" проводит распродажу с 21 по 26 января, "Технопарк" - с 22 по 31 января, а "Техносила" - с 22 по 25 января. Несмотря на название акции, в глобальной распродаже участвуют не только товары из категории "электроника", но и из других - можно приобрести одежду, ювелирные украшения, товары для ремонта, продукты питания, туристические путевки и даже банковские услуги.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх