Московское УФАС России проверяет на "пристойность" рекламу агентства недвижимости "Мортон". Чтобы разобраться, сотрудники ведомства начали опрос россиян.
Фото: morton.ru
В опросе всего один вопрос: "На Ваш взгляд, является ли использованный в рекламе "Мортон" образ девушки непристойным или оскорбительным? ". И два ответа: "Да, реклама содержит непристойный и (или) оскорбительный образ" и "Нет, реклама допустима".
На момент публикации этой новости опрос прошли 346 россиян. При этом 25% проголосовало за то, что образ оскорбителен, и 75% сочли рекламу допустимой.
По результатам опроса могут быть возбуждены дела в отношении рекламодателя, предупреждает ведомство.
В самой компании ничего непристойного в своей рекламе не заметили.
"Мы использовали в рекламе яркий образ девушки, привлекающий внимание. Восприятие каждого человека конкретной рекламы может отличаться от восприятия другого человека, - объяснил представитель "Мортона" агентству городских новостей "Москва". - Поэтому мы уверены, что эта реклама абсолютно корректна. Почему ФАС не приняла решение, а провела опрос? А как раз именно по этой причине. Потому что невозможно определить однозначно корректность и соответствие рекламы закону о рекламе в этом конкретном случае. Мы уверены, что результаты этого опроса покажут, что наша реклама абсолютно корректна и соответствует всем требованиям и букве закона".